Uncharted 2: Among Thieves (Uncharted: The Nathan Drake Collection)

Вторая часть приключений Натана Дрейка вышла через два года после первой. По оценкам на Metacritic, продолжение понравилось игрокам больше – 96 против 88, но встречаются и противоположные мнения. Тем не менее, даже с разными мнениями, игроки сходятся в том, что игра получилась. Мне игра понравилась, но меньше, чем первая часть.

Вторая часть еще больше выглядит, как приключенческий боевик и в этом заключается проблема игры. Игра стала зрелищнее и длиннее, но превратилась в стрелялку, проще говоря – из action-adventure, приключенческую составляющую снизили до минимума. Я не помню, чтобы по мере прохождения, возникали трудности с решением загадок, или поиском выхода с локации. Зато помню четыре боя с вертолетами, непробиваемых пулеметчиков с ручными пулеметами и неубиваемых мистических древних людей. Нововведений немного – у стационарных пулеметов появился ограниченный боезапас и добавились ручные пулеметы, нося которые Натан  не может прыгать и становится медленнее. Противники, вооруженные дробовиками носят бронежилеты, отчего на них тратится больше патронов, а помощники Натана научились попадать по противникам и убивать их, что очень спасает в схватках с древними людьми. Натан стал более живучим, а патронов стало тратиться меньше, но в игре стало чересчур много стрельбы – использование оружия даже решает некоторые загадки. Появилась еще одна помощница – Хлоя, которая осталась персонажем серии. В игре один антагонист Лазаревич, и вместе с ним главным героям противостоит армия наемников, из-за чего мотивация злодея выглядит странной. Вместо древнего сокровища, герои ищут потерянный город (который располагается под монастырем в Тибете) с источником неограниченной силы и вечной жизни. И это делает Лазаревича карикатурным злодеем. Всю игру он говорит про власть, но как таковая власть у него есть и так – много денег, большая армия (судя по ачивкам по количеству убитых из разного типа оружия, Натан с помощниками за игру убивают людей на маленькую страну). Вечная жизнь, но древние люди в этом городе похожи на зомби, да и вечная жизнь нужна Лазаревичу только ради той самой неограниченной власти, непонятно над чем. В первой части, один из антагонистов был наемником и личным врагом Дрейка, второй хотел сокровища, а основной антагонист был террористом, который решил продать вирус-проклятие, как оружие. На фоне первой части, Лазаревич выглядит непродуманным злодеем в угоду кинематографичной составляющей.

С другой стороны, упор на кинематографичную составляющую, сделал игру разнообразнее – действие четко поделено на дни, уровни стали разнообразнее и локаций стало больше. В Турции встречаются стелс миссии.  Также Натан побывает в джунглях на базе Лазаревича и арабском городе, где проходит гражданская война. В этом городе присутствует замечательная миссия, в которой надо вести раненого журналиста, без возможности отстреливаться. Среди уровней и мчащийся поезд с обязательным уровачиванием от столбов и знаков, заснеженные горы, которые придется проходит дважды – игра начинается с этого момента, тибетская деревня и монастырь и затерянный город, который будет разрушен в конце. Разнообразие геймплея также радует- от уже упомянутого стелса, убегания от танка, до погони на грузовиках с перепрыгиванием между ними. Все это делает игру зрелищной и увлекательной, но впечатление портит финальная битва с Лазаревичем, которая сводится к простой схеме – убегаем подальше, прячемся, стреляем, убегаем и так, пока не начнется кат-сцена. Но и это не портит общее впечатление от игры – она получилась замечательной, хоть и хуже первой.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s